Click to order
Cart
Корзина
Total: 
Имя, фамилия и отчество
Email
Телефон
У Вас появится:
  • Возможность провести аудит своих навыков и настроить индивидуальный план обучения;
  • основные принципы. как сделать продажи стабильными, отношения продолжительные
  • позволят развить контакт с разных сторон по контрольным точкам. Как вызвать довериею сократить риски. Навыки работы с дистанцией. Управление контактом
    Ваш менежджер научиться управлять контактами. Формировать доверие, управлять контактом.
Что даст блок:
Возможность провести аудит своих навыков и настроить индивидуальный план обучения.

Результатом станет:
  • Аудит собственных навыков менеджера по продажам,
  • Составление индивидуального плана развития,
  • Составление списка компетенций, напрямую влияющих на увеличение количества продаж.
Что даст блок:
Основные принципы - как сделать продажи стабильными, отношения продолжительные.

Результатом станет:
Понимание основных принципов:
  • Как как сделать продажи стабильными;
  • Как выстроить отношения с клиентами продолжительными.

Пакеты участия
*Больше 3 МП от 1 компании - спец. цена. Узнавайте у менеджера продаж
ПЕРВЫЕ ШАГИ
8 недель / 8 модулей по 3-9 уроков
15 699 руб.
21 299 руб.
  • 8 модульных домашних заданий;
  • Командная игра и общий чат участников;
  • Поддержка экспертов;
  • 4 живых онлайн-разборов по результатам.
Купить пакет!
ПРОКАЧАЙ ПО ПОЛНОЙ!
16 недель / 13 модулей по 3-9 уроков
45 499 руб.
59 399 руб.
  • 13 модульных домашних заданий;
  • Командная игра и общий чат участников;
  • Поддержка экспертов;
  • 12 живых онлайн-разборов звонков;
  • 4 индивидуальных разбора звонка;
  • 4 Разбора тактики ведения клиента;
  • Доступ на 1 год в чат;
  • Пошаговый алгоритм создания сценариев звонка и встречи;
  • Вебинары с приглашенными экспертами - бонус самым активным;
  • Техника по достижению своих финансовых целей. Декомпозиция цели;
  • Техника эффективного тайм-менеджмента менеджера продаж;
  • сертификат
Купить пакет!
Пакет. Первые шаги
Модуль 1
Продажи одним взглядом: матрица продаж

Что дает блок
Возможность провести аудит своих навыков и настроить индивидуальный план обучения.
Результатом станет:
1. Аудит собственных навыков менеджера по продажам;
2. Составление индивидуального плана развития;
3. Составление списка компетенций, напрямую влияющих на увеличение количества продаж.
Модуль 2
Сила продажи
Понимание основных механизмов и принципов активной клиентоориентированной продажи.
Что дает блок
Освоение принципов стабильных продаж и продолжительных отношений.
Результат блока - понимание основных принципов:
1. Как сделать продажи стабильными;
2. Как выстроить продолжительные отношения с клиентами.

Модуль 3
Контакт - Волшебная нить Ариадны
Развития навыка установления контакта.
Что дает блок
Позволяет развить контакт с разных сторон по контрольным точкам. Как вызвать доверие и сократить риски. Навыки работы с дистанцией. Управление контактом. Ваш менеджер научится управлять контактами. Формировать доверие, управлять контактом.
Результат
Данная часть курса позволит развивать контакт с клиентом с разных сторон по контрольным точкам.
Вы узнаете:
1. Как вызвать доверие клиента и сократить риски срыва сделки.
2. Дистанция между клиентом и менеджером: какую выбрать в каждом индивидуальном случае.
3. Управление контактом: как стопроцентно довести клиента до этапа завершения сделки.

Модуль 4
Метод Штирлица и Коломбо.
Вопросы - когда они нужны и когда приносят пользу.
Что дает блок
Цели вопросов. Функции, виды. Открытые, закрытые, альтернативные. Навык работы с вопросам.
Результат:
1. Понимание целей каждого типа вопросов. вопросов.
2. Функции и виды вопросов в работе менеджера (открытые, закрытые, альтернативные).
3. Развиваем навык работы менеджера с вопросами.

Модуль 5
«ВАУ! - Презентация» - это возможно!
Метод пятна на рубашке.
Что дает блок
Менеджер научится раскрывать преимущества компании и продукта, выстраивать яркую презентацию исходя из потребностей клиента. Создание ценности продукта, закрытие возражений.
В результате менеджеры научатся:
1. Раскрывать преимущества компании и продукта;
2. Выстраивать яркую презентацию, исходя из потребностей клиента;
3. Создавать и демонстрировать ценность продукта;
4. Закрывать возражения.

Модуль 6
Возражения – это не страшно!
Виртуозные техники снятия возражений.
Что дает блок
Менеджеры учатся работать с возражениями.
В результате менеджеры смогут:
1. Видеть возражения;
2. Убедительно их снимать;
3. Изучат 25+ техник снятия возражений.

Модуль 7
Допродажа - фишки большого среднего чека

Что дает блок

Менеджеры освоят технику - допродажа как инструмент увеличения среднего чека.
Результатом станет:
Освоение техники допродажи.

Модуль 8
Завершение сделки: тонкости успеха!

Что дает блок

Менеджеры освоят 16 приемов завершения сделки и торга в зависимости от типа клиентов, что повлияет на количество закрываемых сделок.
Результатом станет:
Увеличение количества закрываемых сделок.

Пакет. Закрепляем результат
Модуль 1
Продажи одним взглядом: матрица продаж

Что дает блок
Возможность провести аудит своих навыков и настроить индивидуальный план обучения.
Результатом станет:
1. Аудит собственных навыков менеджера по продажам;
2. Составление индивидуального плана развития;
3. Составление списка компетенций, напрямую влияющих на увеличение количества продаж.
Модуль 2
Сила продажи
Понимание основных механизмов и принципов активной клиентоориентированной продажи.
Что дает блок
Освоение принципов стабильных продаж и продолжительных отношений.
Результат блока - понимание основных принципов:
1. Как сделать продажи стабильными;
2. Как выстроить продолжительные отношения с клиентами.

Модуль 3
Контакт - Волшебная нить Ариадны
Развития навыка установления контакта.
Что дает блок
Позволяет развить контакт с разных сторон по контрольным точкам. Как вызвать доверие и сократить риски. Навыки работы с дистанцией. Управление контактом. Ваш менеджер научится управлять контактами. Формировать доверие, управлять контактом.
Результат
Данная часть курса позволит развивать контакт с клиентом с разных сторон по контрольным точкам.
Вы узнаете:
1. Как вызвать доверие клиента и сократить риски срыва сделки.
2. Дистанция между клиентом и менеджером: какую выбрать в каждом индивидуальном случае.
3. Управление контактом: как стопроцентно довести клиента до этапа завершения сделки.

Модуль 4
Метод Штирлица и Коломбо.
Вопросы - когда они нужны и когда приносят пользу.
Что дает блок
Цели вопросов. Функции, виды. Открытые, закрытые, альтернативные. Навык работы с вопросам.
Результат:
1. Понимание целей каждого типа вопросов. вопросов.
2. Функции и виды вопросов в работе менеджера (открытые, закрытые, альтернативные).
3. Развиваем навык работы менеджера с вопросами.

Модуль 5
«ВАУ! - Презентация» - это возможно!
Метод пятна на рубашке.
Что дает блок
Менеджер научится раскрывать преимущества компании и продукта, выстраивать яркую презентацию исходя из потребностей клиента. Создание ценности продукта, закрытие возражений.
В результате менеджеры научатся:
1. Раскрывать преимущества компании и продукта;
2. Выстраивать яркую презентацию, исходя из потребностей клиента;
3. Создавать и демонстрировать ценность продукта;
4. Закрывать возражения.

Модуль 6
Возражения – это не страшно!
Виртуозные техники снятия возражений.
Что дает блок
Менеджеры учатся работать с возражениями.
В результате менеджеры смогут:
1. Видеть возражения;
2. Убедительно их снимать;
3. Изучат 25+ техник снятия возражений.

Модуль 7
Допродажа - фишки большого среднего чека

Что дает блок

Менеджеры освоят технику - допродажа как инструмент увеличения среднего чека.
Результатом станет:
Освоение техники допродажи.

Модуль 8
Завершение сделки: тонкости успеха!

Что дает блок

Менеджеры освоят 16 приемов завершения сделки и торга в зависимости от типа клиентов, что повлияет на количество закрываемых сделок.
Результатом станет:
Увеличение количества закрываемых сделок.

Модуль 9
Недовольный клиент.
Как работать с критикой, претензиями, орущим клиентом.
Что дает блок
Освоение принципов работы с негативным клиентом и техник эмоциональной саморегуляции. Повышение лояльности клиента, снижение эмоционального перегорания менеджера.
В результате менеджеры:
1. Узнают о существующих принципах работы с негативными клиентами;
2. Освоят техники эмоциональной саморегуляции даже в самых "запущенных" случаях.

Модуль 10
Убийца возражений
доп модуль.
Что дает блок
Усиление навыка отработки возражения. Практика!
Результат блока:
Блок усиления навыка отработки снятия возражений.
Практика.

Пакет. Прокачай по полной
Модуль 1
Продажи одним взглядом: матрица продаж

Что дает блок
Возможность провести аудит своих навыков и настроить индивидуальный план обучения.
Результатом станет:
1. Аудит собственных навыков менеджера по продажам;
2. Составление индивидуального плана развития;
3. Составление списка компетенций, напрямую влияющих на увеличение количества продаж.
Модуль 2
Сила продажи
Понимание основных механизмов и принципов активной клиентоориентированной продажи.
Что дает блок
Освоение принципов стабильных продаж и продолжительных отношений.
Результат блока - понимание основных принципов:
1. Как сделать продажи стабильными;
2. Как выстроить продолжительные отношения с клиентами.

Модуль 3
Контакт - Волшебная нить Ариадны
Развития навыка установления контакта.
Что дает блок
Позволяет развить контакт с разных сторон по контрольным точкам. Как вызвать доверие и сократить риски. Навыки работы с дистанцией. Управление контактом. Ваш менеджер научится управлять контактами. Формировать доверие, управлять контактом.
Результат
Данная часть курса позволит развивать контакт с клиентом с разных сторон по контрольным точкам.
Вы узнаете:
1. Как вызвать доверие клиента и сократить риски срыва сделки.
2. Дистанция между клиентом и менеджером: какую выбрать в каждом индивидуальном случае.
3. Управление контактом: как стопроцентно довести клиента до этапа завершения сделки.

Модуль 4
Метод Штирлица и Коломбо.
Вопросы - когда они нужны и когда приносят пользу.
Что дает блок
Цели вопросов. Функции, виды. Открытые, закрытые, альтернативные. Навык работы с вопросам.
Результат:
1. Понимание целей каждого типа вопросов. вопросов.
2. Функции и виды вопросов в работе менеджера (открытые, закрытые, альтернативные).
3. Развиваем навык работы менеджера с вопросами.

Модуль 5
«ВАУ! - Презентация» - это возможно!
Метод пятна на рубашке.
Что дает блок
Менеджер научится раскрывать преимущества компании и продукта, выстраивать яркую презентацию исходя из потребностей клиента. Создание ценности продукта, закрытие возражений.
В результате менеджеры научатся:
1. Раскрывать преимущества компании и продукта;
2. Выстраивать яркую презентацию, исходя из потребностей клиента;
3. Создавать и демонстрировать ценность продукта;
4. Закрывать возражения.

Модуль 6
Возражения – это не страшно!
Виртуозные техники снятия возражений.
Что дает блок
Менеджеры учатся работать с возражениями.
В результате менеджеры смогут:
1. Видеть возражения;
2. Убедительно их снимать;
3. Изучат 25+ техник снятия возражений.

Модуль 7
Допродажа - фишки большого среднего чека

Что дает блок

Менеджеры освоят технику - допродажа как инструмент увеличения среднего чека.
Результатом станет:
Освоение техники допродажи.

Модуль 8
Завершение сделки: тонкости успеха!

Что дает блок

Менеджеры освоят 16 приемов завершения сделки и торга в зависимости от типа клиентов, что повлияет на количество закрываемых сделок.
Результатом станет:
Увеличение количества закрываемых сделок.

Модуль 9
Недовольный клиент.
Как работать с критикой, претензиями, орущим клиентом.
Что дает блок
Освоение принципов работы с негативным клиентом и техник эмоциональной саморегуляции. Повышение лояльности клиента, снижение эмоционального перегорания менеджера.
В результате менеджеры:
1. Узнают о существующих принципах работы с негативными клиентами;
2. Освоят техники эмоциональной саморегуляции даже в самых "запущенных" случаях.

Модуль 10
Убийца возражений
доп модуль.
Что дает блок
Усиление навыка отработки возражения. Практика!
Результат блока:
Блок усиления навыка отработки снятия возражений.
Практика.

Модуль 11
Работа с ценностями
Длительные отношения с клиентом.
Что дает блок
Помогает научиться выявлять мотивы и критерии клиента, что значительно повысит конверсию в продажах.
В результате менеджеры научатся:
1. Выявлять мотивы клиента;
2. Критерии выбора клиента.
Это значительно повысит конверсию в продажах.

Модуль 12
Работа с интанированием
Тонкое искусство влияния голосом.
Что дает блок
Освоение навыков влияния голосом на основе Джордана Бэлфорда (Волк с Уолл-стрит).
В результате:
Менеджеры освоят искусство влияния по телефону и при встрече голосом, что значительно повысит число выигранных сделок.

Модуль 13
Работа с границами и манипуляциями

Что дает блок

Освоение навыков работы с манипуляциями.
В результате:
Менеджер научится удерживать давление от клиента и работать с манипуляциями (скидки).